Меня зовут Ксюша, мне 14 лет. У меня такая проблема. Молодые люди предлагают мне встречаться, но я отказываю потому, что боюсь первого поцелуя. Вот опять предложил парень, но из-за этого стараха мне придётся отказать. Но он мне нравится и я бы хотела с ним дружить на самом деле! Ксения, спасибо Вам за доверие. Ксения, дело в том, что поцелуй - это естественное проявление чувств к человеку, которому мы доверяем. Никто не говорит, что нужно целоваться на первом свидании.

Как целоваться в первый раз

Путешествия Как целоваться в первый раз Поцелуй — это выражение симпатии и любви. Ни для кого не секрет, что от первого поцелуя зависит дальнейшее развитие отношений. Изюминка первого поцелуя заключается в его спонтанности. Целуйте любимого человека по велению сердца. Если долго размышлять и решаться на этот шаг, то может возникнуть напряжение между вами и партнером, что не очень хорошо для начала отношений. В этой статье мы узнаем главные правила и технику первого поцелуя, давайте же ознакомимся с ними.

не целовались. Я сама не разу не целовалась и не знаю вообще как это делать!!! как целоваться с языком очень боюсь хотя парень старше меня.

Ученик 3 , закрыт 1 год назад Нравится парень, я ему тоже, он пытается поцеловать, а я хочу, но не могу. То ли боюсь, то ли не знаю что. Скорей всего боюсь, что неправильно что то сделаю, так как парней то небыло, один всего. Лучший ответ на то он и парень чтобы уметь решать такие"проблемки" всё просто Комментарий удален Просветленный С малолетками лучше вообще не общаться - он и сам ничего не умеет и тебя ничему не научит, а перед друзьями будет хвастаться Остальные ответы а ты не спеши!

Лучше до свадьбы ни-ни как в старину!

Вот наконец-то мы и дождались весну: Она правда наступила только по календарю по крайней мере у меня за окном еще лежит снег. Но радует то, что уже через пару неделек можно будет начинать раздеваться.

Сейчас расскажу, как научиться целоваться, не стреляйтесь, всё проще простого! Будете тренироваться на своей левой руке или правой (кто ржёт, тот.

Все мы знаем с самого рождения, что такое родительский поцелуй, дружеский, но с любимым человеком все совсем по-другому. Но все же испортить поцелуй очень сложно, да он может быть несколько неловким, но, несмотря на это, он всегда запоминающийся и приятный. Не умею целоваться что делать? Этот вопрос задают себе большинство парней и девушек, именно поэтому сегодня наш сайт -.

Ведь так важно показать своему любимому человеку, что он вам дорог, а в этом сможет помочь именно искренний поцелуй. Советы, как научиться целоваться: Не умеете целоваться и все чаще думаете о том, что делать, то наши советы вам помогут. Многие люди советуют, что если вы хотите научиться целоваться, то вам смогут помочь помидоры. Но помидор не сможет вам сказать нравиться ему ваш поцелуй или нет.

Совет 1: Как не стесняться при поцелуе

Ой,а я пока не прочитала твое сообщение,думала,что там тоже"трясутся" незарегистрированный Ну а если другие места подвернутся,то целуй не внутренней частью губ,а внешней. Глаза не обязательно закрывать но можно А вообще когда целуюсь, всегда кусаю губы партнеру, наверно это больно, но у меня это уже в общем в привычку вошло:

Я боюсь целоваться. В чем причина Как правильно целоваться поцеловаться, подростки очень часто терзают себя вопросами «Что делать .

Как выбрать момент для поцелуя Свой первый поцелуй с парнем каждая девушка запоминает навсегда. Его теплые и нежные губы, прикосновение рук, прерывистое дыхание… А внутри порхают бабочки и что-то щекочет внизу живота. Время словно останавливается, вокруг все замирает, а пара становится единым целым. Но как достичь неземного блаженства тем девушкам, которые даже представления не имеют о том, как правильно целоваться? Не на помидорах же учиться, как это делали наши мамы и бабушки. Конечно, нет четкой инструкции, как подготовиться к столь щекотливой ситуации.

Но лучше быть заранее осведомленной обо все тонкостях и нюансах, чтобы потом не попасть впросак. Как подготовиться к первому поцелую морально Во-первых, не стоит надеяться на чудо, слишком завышать свои ожидания.

Я боюсь целоваться

Пользователю можно задать вопрос 1. Приготовьте какую-нибудь милую располагающую к себе фразу, произнесите ее, сразу же приблизьте свое лицо к ее лицу и поцелуйте. Не рекомендуется делать паузу, а потом приближать лицо.

Страница - боюсь целоваться - отправлено в Пионерский бы меня не слили (%) но я боюсь это делать так как не умею и не.

Советы для тех,кто не умеет целоваться или кому страшно и не может решиться Самая большая проблема - это неспособность понять, что думает и чувствует ваша партнерша. Практически каждый может оказаться в подобной ситуации. Когда ваша неуверенность в другом человеке примешивается к удовольствию, которое вы получаете от поцелуя, тогда и возникает эта проблема. Многие молодые люди спрашивают: Но раз это невозможно, вам остается полагаться на то, что ваша девушка сумеет донести до вас - как словами, так и молчанием.

Что такое боязнь поцелуев? У вас сильно бьется сердце, дрожат колени, потеют ладони - все так, как и должно быть в эйфории от поцелуя. Вот только вы совсем не целуетесь. Вы просто стоите рядом с вашей девушкой, застывший, будто парализованный. Эта проблема распространена гораздо больше, чем вам может показаться: Такой страх обычно не ведет к полному отказу от поцелуев, напротив, это наиболее ярко проявляется у подростков, которые признают, что не дают себе полностью расслабиться во время поцелуя.

Я не понимаю почему.

Вы можете написать и разместить на портале статью.

Но потом понимаешь, что такой проблемы"не умею целоваться" не существует Просто доверься ему, если не получается- значит это не тот человек, который достоин твоего первого поцелуя Хотя я тебя понимаю мне было 14 я встречалась с мальчиком я долго боялась поцелуя с ним так как не умела целоваться НО все прошло чудестно

у меня похожая проблема,но факт в том,что я умею целоваться,но боюсь и страх перебороть не могу.что делать в этом случае.

Психолог Санкт-Петербург Здравствуйте, Екатерина! Думаю, что страх первого поцелуя - это страх начала каких-либо отношений с противоположным полом. Скорее всего, воспитывая вас, ваши близкие внушали вам этот страх , говорили, что это стыдно, грязно, пошло и т. Теперь ваша задача - справиться с этими установками, которые теперь перешли в разряд ваших внутренних установок.

Возможно, в вашем окружении есть примеры счастливых семей или длительных партнерских отношений, ориентируйтесь на них. Важно помнить, что ваши отношения с мужчинами будут такими, какими ВЫ сами себе их представляете. Безусловно, не надо целоваться с парнями потому что НУЖНО, делайте это, когда вы этого хотите, это желание должно идти изнутри вас, а не потому, что это надо парню. Возможно, стоит заняться парными танцами, поскольку, научившись доверять партнеру в танце, вы научитесь доверять ему и в жизни.

Макарова Юлия Аркадьевна, психолог Санкт-Петербург.

ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ С ПАРНЕМ / 10 советов