Катков Виталий"Не бойся совсем; не бойся ни людей, ни Судьбы, ни богов, ничего. Денег не бойся, ни смеха народа глупого, ни другой силы на небесах или на земле или под землей…" Алистер Кроули Врачи наши - учителя наши, вот что имел в виду Иисус Христос, невинная жертва разнузданного гуманизма. Он выбрал её уже в пустыне, отказавшись от искушений, предложенных собственной тенью. Страх подсказал ему верный путь. Тень говорит на языке страха, а не логики, потому её подсказки похожи на продуманное закошмаривание, но только они лишены лукавства. С раннего детства общество запугивает человека. Невинные идиоты - родители превращают искренне любимых чад в подобных себе невинных идиотов во имя общечеловеческих ценностей и некоего Господа с повадками слащавого педофила. И не привлечь этих подонков за изуверское изнасилование детского сознания, за хуеву тучу психических травм… Но истинный Бог милостив - и выросшие дети платят беззубым предкам по счетам безразличием или презрением, хоронят заживо в одиноких вонючих квартирах или домах престарелых. Объявляя страху войну, ты поступаешь неразумно.

Гедонофобия

Причем указанное вмешательство Высших Сил может инициировать человек своей молитвой Высшим Силам. Ибо ожидаемое верующими вмешательство высших сил никогда не происходит на практике. В дальнейшем мы будем разбирать религии с точки зрения их гипнотического воздействия на людей. Либо — если такие ожидания рождаются по другим причинам — мы будем указывать причины зарождения таких ожиданий. РИТЯ — при подавлении естественной реакции на угрозу то есть результатов действия алгоритмов группы А3 , СКАРИТЯ — при подавлении любых страхов и одновременном перескоке зоны концентрированного внимания на алгоритмы группы А.

С них-то я и начну изложение.

Национальные религии"Дальнего Востока" мало кого привлекают. их отсутствию страха деловитому отношению к смерти, иногда даже завидуем этим .. Подавить свою волю настолько чтобы поступать исключительно по воле.

Дополнительные соображения В определенном смысле можно сказать, что привычка — это вторая натура личностей с навязчивым развитием. Однако эти привычки отнюдь не воспринимаются как нечто мучительное и насильственное: Церемониал также имеет большое значение во многих областях социальной, общественной и религиозной жизни. В равной степени он необходим для обустройства нашего существования, внося в него порядок и гармоничность, регулируя наше поведение.

Лишь тогда, когда эти привычки и церемонии выступают в необычных формах и приобретают бессмысленный характер, мы можем говорить о навязчивых или насильственных явлениях. Мы убедились в том, что жесткие воспитательные методы, авторитарное и излишне принципиальное поведение родителей являются факторами, способствующими началу навязчивого развития, особенно если эти методы применяются в раннем детстве.

Принуждение в раннем возрасте к отказу от всех нежелательных для воспитателей, родителей форм по ведения открывает дорогу категоричности, нетерпимости, появлению и усилению диктаторских и догматических черт характера. Такая категоричность и абсолютизация привычных суждений показательна для навязчивых личностей и приводит их к отстранению от действительности и враждебным установкам в от ношении окружения.

Им нравится все, что предписано им свыше. Однако для того, чтобы жить по принуждению и под давлением, необходимо первоначально обуздать собственную активность — и они вынуждены прилагать усилия для принуждения самих себя. У геологов есть парадоксальная притча, которая может иметь всеобщее значение: Навязчивым личностям все дается с трудом, так как их стремление к совершенству и категоричность требуют от них исключительной точности.

Такой подход применим для тех областей и профессий, где точность и прочность особенно необходимы, но он же делает людей ограниченными и уязвимыми в области всего живого и жизнеспособного, даже если речь идет не только о деятельности, но и о мышлении. Только душа с навязчивыми расстройствами может со всей серьезностью размышлять о том, сколько ангелов может поместиться на острие иглы; навязчивые мысли бесплодны и лишь тормозят и ограничивают творческие силы.

Подавление инстинктов - против их удовлетворения

Данная диссертация посвящена проблеме взаимосвязи социальных страхов и религиозной веры человека. Актуальность исследования связана с наличием противоречия между уровнем практической значимости темы и ее фактической разработанностью в психологии. И хотя в начале ХХ века проблемы религиозности и социального самочувствия больших групп все чаще становятся предметом психологического исследования Г.

Практический интерес к проблеме требует от современной науки раскрытия основных законов генезиса и управления социальным самочувствием человека Н. Симонович , раскрытием всех возможных технологий индивидуального и массового преодоления различных социальных страхов.

Чувство страха неизбежно присутствует в сознании каждого воина. Один усилием воли подавляет его, другой не умеет этого сделать. К чувству .

Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств….. И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: Вы не ваши эмоции. Они текут через вас, вы чувствуете их, и потом они исчезают. И эти горы — вулканические. В конце концов, они пробудятся извержением. Всякий раз, когда мы смеемся при боли или улыбаемся при гневе, мы прячем неспелый плод внутри себя. Более того, эмоции — ключевой момент в нашем создании действительности.

Мысли создают резонанс, который привлекает определенное событие, людей и ситуации в наши жизни, а сила эмоций определяет, как быстро мы привлекаем эти события.

Вера в Бога как страх смерти и кризис смысла.

Как побороть страх Все люди чего-то боятся, не желая при этом испытывать страх. И их нежелание вполне естественно, ведь эта эмоция парализует, лишая способности к решительным действиям. Поэтому все бегут от собственных страхов, предпочитая делать вид, что их вообще не существует, все прячут свою уязвимость, выставляя напоказ гордое, спокойное и смелое лицо.

Это ошибка, которая может дорого стоить: зачастую человек, пытаясь подавить свой страх, загоняет его на подсознательный уровень и он становится.

Причем, все это тщательно скрывается от окружающих, насколько это возможно. И, если уж, большинство людей считают, что лучше не выносить на всеобщее обсуждение такие более или менее понятные фобические страхи, как боязнь высоты, или страх летать на самолете, то что тогда говорить о более экзотических фобиях? А главное, нередко и сам больной не понимает, что имеет психическое заболевание, объясняя свое состояние привычками, избалованностью, особенностями характера, даже собственной некомпетентностью, — чем угодно, но только не болезнью.

Известно, что с греческого фобия переводится как страх, испуг, боязнь. Но ведь состояние, в котором человек пребывает во время фобии, нельзя назвать страхом в обычном значении этого слова. Для диагностирования фобии необходимо, чтобы боязнь присутствовала постоянно, даже не обязательно проявляясь внешне, а затаившись где-то глубоко, где ее никто не может не то что достать, а даже увидеть! Никто, кроме самого больного! Именно так и происходит в том случае, когда человек болен гедонофобией.

Что это значит, и в чем выражается заболевание? В результате, перед нами пациент, который страдает навязчивым страхом любого наслаждения. Очень часто человек уверен в том, что если он позволит себе испытать нечто очень приятное, то должен будет за это жестоко расплачиваться, и кара, которая может его постичь, будет по силе многократно превышать полученное удовольствие.

Подобное опасение можно отнести к разряду мистических, но больному от этого нисколько не легче, и человек очень страдает, во многом себе отказывая. Иногда человека пугают даже мысли о возможном удовольствии, и он старается немедленно переключиться на другую тему, решая какие-нибудь производственные задачи.

Алгоритмическая психология (автореферат)

Каждая религия боится женщины, поскольку каждая религия боится секса. Четверг, 24 Января г. Каждая религия подавляет секс, выступает против секса. Естественно, быть против женщины - побочный продукт каждой религии, женщина должна быть осуждена. Если вы осуждаете секс, вы обязаны осуждать и женщину. Если вы уважаете женщину - это естественное следствие, - вы будете уважать и секс как естественную вещь.

Как избавиться от страха Как побороть неуверенность в себе Эти вопросы актуальны в разные периоды жизни для большинства.

Во многих культурах по сей день существуют идолы, олицетворяющие божества с их характерными особенностями. Основной вопрос в том, какова жизнь на самом деле, и какое место в ней занимает человек. Должен ли он приклоняться перед признанными святынями, почитать Пророков, причащаться по воскресеньям? В состоянии ли религия дать ответы на насущные вопросы? Поклоняясь любой из святынь, мудрый человек в вере своей приближается к святости, глупый же в страхе перед ликом святым все более утопает в беспросветности.

Простой обыватель так или иначе чувствует свою незначительность и даже где-то никчемность перед Высшей Сущностью, образу которой поклоняется. Ни в этом ли заключается подспудная цель большинства религий — внушить человеку, что он изначально греховен?

Страх мистики и религии

Главная Страх мистики и религии Страх мистики и религии Казалось бы страхи мистики и религии — атрибуты невежественного средневековья, чуждые нашим современникам. Стремительное развитие цивилизации, ярко выраженный прогресс в области науки и техники объяснили большинство явлений природы, установили причинно-следственные связи и закономерности многих событий. В тоже время техническая революция выдвинула повышенные требования к каждой личности, принесла существенную информационную перегрузку, внесла значительные коррективы в естественный образ жизни человека.

Фанатичное следование религиозным учениям, почитание оккультизма — благодатная почва для возникновения фобических расстройств.

Культура страха: зачем государство и СМИ манипулируют нашими .. в попытках выявить и подавить в зачаточном состоянии любые.

Психология верующих Особенности религиозной психологии Религия представляет собой весьма сложное образование. Она выступает как совокупность нескольких элементов: Структура религиозного сознания Как и в других формах общественного сознания, в религии следует различать два уровня две сферы: Религиозная психология отличается от идеологии как по своему соотношению с экономическим базисом, с объективными условиями жизни людей, так и по своей структуре, по своим компонентам.

В религиозной психологии следует различать несколько составных частей. Она представляет собой совокупность верований, чувств, представлений, взглядов, понятий, которые в значительной мере рождаются стихийно, как непосредственное отражение бессилия людей перед лицом социальных условий их жизни. Широко известно высказывание Энгельса из"Анти-Дюринга" о том, что религия существует как непосредственная, г.

Религиозные идеи и представления Значительным своеобразием в сфере массового сознания обладают религиозные идеи и представления. Во-первых, они носят несистематизированный, хаотический характер. В сознании громадного большинства верующих религия существует не в виде какой-либо оформленной системы догматов и мифических представлений, а чаще всего в виде отдельных образов, идей, картин, мифических рассказов и т. Во-вторых, в массовом религиозном сознании преобладают не отвлеченные идеи и догматы, а наглядные представления и образы.

Религиозная вера невозможна без эмоционального отношения к сверхъестественным объектам, созданным человеческим воображением. А для того чтобы возникло эмоциональное отношение к объекту религиозной веры, необходимо, чтобы последний был представлен религиозным человеком в чувственно-конкретной, наглядной, форме.

Религия глазами психоаналитика

Психотерапия нового решения [Теория и практика] Гулдинг Мэри М Подавленный страх Подавленный страх может служить саморазрушению, например, когда во время войны мужчины и женщины идут добровольцами на самые опасные задания или в мирное время находят себе опасные хобби или профессии. Мы не верим, что поведение, управляемое обратными фобиями, служит клиенту для подавления фобий.

Обратные невротики не боятся, когда должны бояться; невротики же боятся, когда нет опасности.

Жизнь должна быть окружена любовью, не страхом. из-за страха, потому что так называемые религии основаны на страхе. .. оно сразу же начинает подавлять смерть, сразу, потому что смерть – это его противоположность.

Пожалуйста, оцените Энергия не может застаиваться, она должна течь. Если мы сами не преграждаем поток эмоциональной энергии, то она проходит как волна, возможно, причиняя неудобства, но не нанося вреда. Если же мы, поддерживая образ себя, смелый и волевой, мешаем пройти волне, значит, мы подавляем её в мышцы тела. Энергия подавленного страха будет создавать напряжение в теле низ живота, область сердца накапливаться в бессознательной части нашего существа, усиливая её.

Ежедневно подавляя страх, человек приобретает иллюзию, что страха у него почти нет, на самом же деле он его постоянно копит. Бессознательность человека в этом случае растёт, а чувствительность падает. Нежелание встречаться со своими страхами приводит к тому, что бытие человека выглядит как череда сменяющих друг друга психоэмоциональных состояний, и сам этот человек не может понять ни причин их возникновения, ни связей между ними. Чем больше накоплено страха, тем бессознательнее человек становится, и этот страх начинает влиять на всё его существование — например, самой первой реакцией на любое сообщение или возникшую ситуацию будет испуг.

Подавление страха подобно посеву семян в землю, и если по неопытности мы думаем, что, закапывая семя, мы убиваем его и навсегда от него избавляемся, то мы будем очень удивлены, когда увидим, что всходы, возникшие из этого единственного семени, несут нам ещё сотню таких же семян. То, что начинается как маленький страх, через подавление становится страхом большим, меняет формы и расширяет зону своего влияния, сужая этим доступный человеку выбор действия и делая его ещё менее свободным в своём выборе.

Как ни бегай, от себя не убежишь.

Как заработать деньги на страхе с помощью религии